Версия сайта для слабовидящих

Новости

28.09.2017 11:20
31

Антикоррупция

Телефон "горячей линии":
Начальник управления образованием:
Домский Геннадий Владимирович
Телефон: 8(86155)32664

Реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов (денежных средств) с родителей обучающихся и репетиторстве в МБОУ СОШ 23 МО Белореченский район.

План работы по противодействию коррупции на 2020 - 2021 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район

Приказ о мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в МБОУ СОШ 23
 
Приказ 336_О от 31.08.2020 "О незаконных сборах средств и репетиторстве"
 
Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район
 
Информация о добровольных пожертвованиях и целевых взносах
 

Рассчетный счет для пожертвованиий и целевых взносов МБОУ СОШ 23 - 40701810500003000107

 

Добровольные пожертвования в 2021-2022 учебном году (сентябрь, октябрь) - ОТСУТСТВУЮТ

 

Добровольные пожертвования в 2020-2021 учебном году - ОТСУТСТВУЮТ.

 
Положение об антикоррупционной политике муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район
 
Положение  о комиссии по профессиональной этике педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район
 
Положение о комиссии по предупреждению и противодействию коррупции муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район
 
Приказ № 331-О от 31.08.2020 года "О назначении должностного лица. ответственного за профилактику коррупционных и иных нарушений в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район"
 
Приказ № 331-О от 31.08.2020 года "Об утверждении положений"
 
Приказ № 329-О от 31.08.2020 года "Об организации работы комиссии по профилактике и противодействию коррупции в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 23 имени Н.Н. Бондаревского муниципального образования Белореченский район"

Вместе против коррупции

ФЗ 7 ОТ 12.01.1996 "О некоммерческих организациях (с изменениями на 31 января 2016 года)"

Анкета для родителей по вопросам привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

Положение "О возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований".

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 села Великовечного муниципального образования Белореченский район

Постановление Правительства РФ 5 августа 2013 года №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
 
ПАМЯТКА ГРАЖДАНИНУ «ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?»

Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам (законодательству). Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.
Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.
Согласно макроэкономическими политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.
Определение коррупции.
Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Типология
Коррупцию возможно классифицировать по многим критериям:
- по типам взаимодействующих субъектов (граждане и мелкие служащие, фирмы и чиновники, нация и политическое руководство);
- по типу выгоды (получение прибыли или уменьшение расходов);
- по направленности (внутренняя и внешняя);
- по способу взаимодействия субъектов, степени централизации, предсказуемости и т. д.
В России исторически коррупция также различалась по тому, происходило ли получение неправомерных преимуществ за совершение законных действий («мздоимство») или незаконных действий («лихоимство»).
Государственная коррупция существует постольку, поскольку у чиновника имеется возможность распоряжаться не принадлежащими ему ресурсами за счет принятия (или непринятия) тех или иных решений. К таким ресурсам относятся: бюджетные средства, государственная или муниципальная собственность, государственные заказы или льготы и т.п. Но если отобрать у чиновника распределительные функции, то весь чиновничий аппарат потеряет смысл существования. Государственные служащие выступают в роли субъектов коррупционной деятельности, ибо только они обладают властными полномочиями для принятия решений и осуществления действий, ведущих к возникновению коррупционных отношений.
Формы коррупции.
В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:
-вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;
-служебного мошенничества и других формах хищения;
-получения "комиссионных" за размещение государственных заказов;
-оказания государственным служащим разного рода услуг и иных "знаков внимания";
-поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;
-латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;
-вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
-устройства на работу родственников, друзей, знакомых;
- получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.
Наряду с традиционной формой взятки появились ее современные модификации. Вместо конверта с деньгами теперь фигурируют действия, определяющие изменения в имущественном положении лиц, вовлеченных в коррумпированные отношения.
Самые опасные формы коррупции квалифицируются как уголовные преступления. К ним, прежде всего, относятся растрата(хищение) и взятки.
Растрата состоит в расходе ресурсов, доверенных должностному лицу, с личной целью. Она отличается от обычного воровства тем, что изначально лицо получает право распоряжаться ресурсами легально: от начальника, клиента и т. д.
Взятка является разновидностью коррупции, при которой действия должностного лица заключаются в оказании каких-либо услуг физическому или юридическому лицу в обмен на предоставление последним определённой выгоды первому. В большинстве случаев, если дача взятки не является следствием вымогательства, основную выгоду от сделки получает взяткодатель.